Artisan Group Public Relations была образована в 2006 году как агентство корпоративных и антикризисных коммуникаций. С развитием клиентской базы компания также приобрела значительный опыт в построении маркетинговых коммуникаций, и к настоящему времени за спиной агентства десятки успешно реализованных проектов в 11 индустриях.
В рамках компании действуют две основных практики: Corporate & Finance (корпоративные коммуникации в финансовой сфере) и Social&Marketing Projects (общественные проекты, маркетинговые коммуникации и корпоративно-социальная ответственность). Наиболее богатый опыт работы агентство имеет в финансовом секторе, девелопменте, медицине и автопроме.
В рамках предоставления услуг по связям с общественностью мы предлагаем следующие виды деятельности:
- Создание лояльного пула журналистов, ежедневные контакты с ключевой прессой, ведение специализированной базы
- Копирайтинг (написание пресс-релизов, презентаций, бэкграундеров, речей выступающих, опорных информационных документов возможных вопросов и рекомендуемых ответов, экспертных статей, маркетинговых статей, рекламных статей и т.д.)
- Проведение мероприятий для прессы «под ключ» (определение формата мероприятия в зависимости от информационного повода; работа со СМИ; подготовка материалов для прессы; работа с прессой после проведения мероприятия; контроль за выходом публикаций; отслеживание и предоставление заказчику вышедших материалов)
- Стратегический и тактический консалтинг:
- Разработка PR -стратегии; составление PR -плана
- Управление репутацией компании в кризисной ситуации (включая создание антикризисного штаба, работающего в режиме 24/7)
- Внутренние коммуникации (стенгазеты, внутренние издания, информационное сопровождение интранета, а также полный перечень средств прямой связи с персоналом компании)
- Продвижение клиентских историй (написание историй успеха и их размещение в целевых СМИ)
- Выстраивание системы взаимодействия с внутренними маркетинговыми и PR -ресурсами
- Медиа-тренинги
- Организация пресс-туров и выездных мероприятий для СМИ «под ключ» (привлечение целевых журналистов; работа с прессой после проведения мероприятия, контроль за выходом публикаций; отслеживание и предоставление заказчику соответствующих материалов, вышедших в СМИ)
- Проведение интервью «под ключ» (определение темы для интервью; определение целевого издания, определение вопросов к спикеру; проведение интервью; контроль за выходом)
- Проведение специализированных полевых исследований в интересах клиента и консалтинг в отношении использования полученных результатов в целях самопродвижения
- Связи с экспертным сообществом
- Медиа аналитика (описание текущей ситуации в прессе, глубокий анализ с изучением материалов конкурентов и рынка в целом)
- Работа в режиме внешней пресс-службы
- Digital communications (продвижение компании или ее продуктов в социальных сетях, интернет-сопровождение PR- и маркетинговых кампаний)
- Формирование делового календаря
- Полный комплекс услуг по коммуникационному сопровождению сделок M&A