Artisan Group Public Relations совместно с журналом "Банковское Дело" и Лабораторией социального бизнеса Финансового Университета при Правительстве РФ запускает очередное исследование по КСО среди банков

21.10.2013

В понедельник, 21 октября, официально запущено второе по счету исследование корпоративно-социальной ответственности среди российских банков, организованное Artisan Group Public Relations совместно с журналом "Банковское дело" и Лабораторией социального бизнеса и корпоративно-социальной ответственности Финансового Университета при Правительстве РФ. В прошлом году аналогичное исследование проводилось среди банков второй и третьей сотни по совокупной стоимости активов, в исследовании приняли участие 62 банка. В этом году исследование проводится с участием банков первой сотни.

Целью исследования является выявить изменения в представлении о социальной ответственности у участников банковского сектора. В прошлом году выводы исследования были использованы в отчете комитета Государственной Думы по результатам внедрения стандарта ИСО 26 000. В этом году, учитывая расширение количества партнеров, результаты исследования будут использованы как самим агентством и журналом, так и рядом общественных организаций.