На Седьмом Международном молодежном форуме общественных коммуникаций MoscowPRWeek2010, проходящем в рамках ежегодного мероприятия "Дни PR в Москве", организованного совместно Российской ассоциацией студентов по связям с общественностью (РАССО) и Университетом МГИМО, Александр Филимонов выступил с мастер-классом "Антикризисное реагирование в финансовом секторе: ходьба по битому стеклу". Основной целью мастер-класса, созданного на основе многолетнего опыта работы в области связей с общественностью в финансовом секторе, стала попытка классификации существующих случаев информационного кризиса, а также выявление некоторых закономерностей возниконевения и развития кризисных ситуаций в информационном поле финансовых учреждений.
В ходе мастер-класса был сделан ряд выводов, основанных на многолетнем наблюдении за появлением и развитием скандалов в финансовом секторе и деятельностью российских и зарубежных пресс-служб и PR-агентств по их устранению, а также на собственном опыте противодействия информационному кризису. В ходе презентации были представлены более 20 различных случаев и сценариев, а также даны различного рода рекоммендации.
С материалами конференции можно ознакомиться на сайте www.mprw.ru.