В феврале 2012 года в свет вышло второе, дополненное и переработанное издание учебного пособия "Связи с общественностью. Составление документов: Теория и практика" под общией редакцией профессора Л.В.Минаевой. Пособие было разработано преподавателями кафедры английского языка Факультета Государственного Управления МГУ им. М.В.Ломоносова в рамках ряда образовательных курсов по связям с общественностью. Консультантом при подготовке второго издания, а также автором пятой главы в Части 2 ("Спонсорство и спонсорские пакеты") стал Александр Филимонов, глава PR-направления Artisan Group, также работающий на этой кафедре.
В пособии рассматривается процесс составления разных документов, предоставляемых специалистами по связям с общественностью в СМИ, и основных материалов оперативного характера (писем, служебных записок,коммуникационных программ и т.д.). В книге делается основной акцент на тех особенностях письменных материалов, которые обычно не получают должного внимания в учебниках по данной дисциплине. В частности, подробно разбирается структура документов и специфика их языка и стиля. Наряду с разделами,посвященными собственно письменным материалам, авторы включили раздел, где последовательно описывается процесс подготовки публичных выступлений руководителей.
Пособие предназначено для студентов, преподавателей и практиков в области связей с общественностью.