Artisan Group Public Relations начинает работу с Лабораторией социальных инноваций Cloudwatcher, крупнейшим интегратором социальных проектов в России. Cloudwatcher является на сегодняшний день единственной площадкой обмена опытом, идеями и ресурсами в области социальной деятельности (включая социальное предпринимательство).
Сотрудничество с Cloudwatcher будет вестись как по направлению media relations и стратегическое коммуникационное консультирование, так и в области написания и редактирования информационных материалов. Artisan Group также будет заниматься продвижением наиболее ярких проектов компании в СМИ.
"Работа с настолько инновационной компанией - это, безусловно, вызов, отметил Александр Филимонов, партнер Artisan Group, - у российского делового сообщества до конца не сформировано видение корпоративной социальной ответственности, а понятие социального предпринимательства и вовсе для многих является экзотикой. Другими словами, как таковой индустрии социальной взаимопомощи в России пока не создано и вряд ли она появится в ближайшее время. Однако это не значит, что идею социальной взаимопомощи - тем более, что она востребована, так как призвана решать проблемы общества - не нужно продвигать. В области социальных инициатив и социального предпринимательства в России делается значительно больше, чем может показаться".
"С точки зрения PR-практик продвижение Cloudwatcher требуюет интегрированного подхода, - сказала Елена Ермошина, руководитель направления Corporate and Finance, - Для продуктивной работы нам потребуется задействовать свои практики в самых различных сферах. Я не исключаю, что на более поздних этапах нам придется воспользоваться и опытом коллег в области маркетинговых коммуникаций".