Совместный проект Ассоциации Компаний Общественных Связей (АКОС) и Высшей Школы Экономики посвящен особенностям корпоративного продвижения в сети. Курс состоит из нескольких лекций и семинаров, которые проводят все фактически все участники рабочей группы Digital Communications, действующей в рамках АКОС. По итогам курса лекций слушателям, разделенным на группы, будет предложен небольшой бриф, в форме задания, согласно которому они должны будут написать свое видение коммуникационной стратегии указанной в брифе компании.
Темами субботних лекций Филимонова были "Редакционный план и контент-менеджмент", а также "Новые технологии продвижения в сети". На лекциях присутствовало 34 студента.
"Я достаточно долго пытался сделать презентацию к лекциям, - отметил сам Филимонов, - однако, после нескольких попыток, решил ограничиться рабочими записями, потому что на настоящий момент в освещаемых мною темах нет законов, но есть статистика и прецеденты, которые проще раскрыть в рамках дискуссии.
Надо сказать, меня приятно удивил уровень студентов - они очень живо интересуются новыми технологиями, новыми возможностями в сети, думают об их возможном применении, задают вопросы по существу. Некоторые представители аудитории уже имеют свой небольшой опыт работы по продвижению в соц.сетях и блогосфере. Они и стали основными участниками дискуссии. Безусловно, проблема поведения студентов на лекциях - то есть разговоры не по делу, опоздания и попытки перебить лектора - на ВШЭ стоит не менее остро, чем в МГУ и МГИМО, но, думается, это общая проблема современности. Образ преподавателя в стране переживает не лучшие времена и мы, похоже, окончательно разучили детей уважать учителей".