Организация мероприятий - непростое дело, требующее немалых ресурсов и опыта, которое включает в себя достаточно много видов самой разной деятельности. Мероприятия – это та часть «внешней» жизни компании, где у нее нет права на ошибку. Крупные же мероприятия требуют весьма длительной подготовки, большого числа подрядчиков, максимальной оптимизации затрат и отрыва значительного числа сотрудников от основного бизнеса компании. Потому организация мероприятий силами внутренних специалистов в большинстве случаев экономически неоправданно. В большинстве случаев и коммерческие компании, и общественные организации прибегают к услугам event-агентств, профессионализм которых определяется их опытом и связями на рынке.
Не секрет, что полностью снять бремя работы по организации мероприятия с клиента не удастся, однако профессиональному агентству по силам снизить рабочую нагрузку менеджеров компании-клиента до минимума.
Artisan Group Event Management является одним из ярчайших представителей рынка организации мероприятий. За годы активной работы на рынке агентство накопило солидный опыт проведения самых разных мероприятий в десятках индустрий. Разветвленная сеть поставщиков и специальные условия сотрудничества с постоянно растущей базой площадок в десятках городов России позволяет компании работать с самыми разными бюджетами. Задача компании – максимально освободить персонал компании-клиента, предоставив им возможность лучше сформировать видение того, чего бы они ожидали от мероприятия - не меняется с момента основания Artisan Group в 2005 году.
В рамках организации мероприятий компания Artisan Group Event Management берет на себя следующие услуги:
- Разработка концепции мероприятия с учетом целевой аудитории, тематики и ожидаемых результатов
- Подбор площадки
- Рассылка приглашений и предварительная регистрация
- Составление меню
- Разработка концепции и отдельных элементов оформления, включая дизайн всех печатных материалов (от приглашения до программы мероприятия, в случае необходимости - сувенирной продукции)
- Оформление помещения для презентаций и выставки (если предусмотрена выставка решений)
- Логистика
- Регистрация на мероприятии (включая формирование и раздачу раздаточных материалов)
- Работа на мероприятии (координация всех служб отеля (кинотеатра, ресторана и т.д.) во время проведения мероприятия, информирование посетителей мероприятия, что, когда и где будет происходить в рамках мероприятия)
- Проведение региональных мероприятий, roadshow, включая весь цикл от приглашения, регистрации заказчиков до организации помещения в городе проведения
Помимо этого, Artisan Group Event Management готова предложить и специальные услуги, которые на сегодняшнем рынке предоставляют немногие:
- Организация посещения международных выставок, проведение специальных мероприятий, включая креативное оформление, а также написание и реализацию ярких креативных программ
- Проведение нестандартных мероприятий (team building, внутрикорпоративных вечеринок и т.д.) с творческим сценарием и привлечением артистов и музыкальных групп различного уровня. Мы беремся как за создание нужной атмосферы, так и за необходимый антураж, для чего специально подбирается площадка, декорации и готовятся варианты сценариев и приглашенных выступающих.