Пул клиентов Artisan Group Public Relations в банковском секторе пополнился Банком БЦК-Москва

С марта 2012 года Банк БЦК-Москва, дочерняя структура Банка ЦентрКредит,Казахстан, стала клиентом Artisan Group Public Relations. Среди клиентов компании это первый банк, в акционерном капитале которого участвуют Россия, Казахстан и Корея. Artisan Group будет заниматься продвижением деятельности банка на рынке среднего и малого бизнеса, а также его предложений для клиентов - физических лиц.

С момента своего создания в 2009 году, банк БЦК-Москва демонстрировал стабильный рост как активов, так и уставного капитала. Успех первых трех лет связан, прежде всего, с хорошей репутацией и связями материнского банка, а также с правильно выстроенными приоритетами направлений развития, грамотным менеджментом и активным сотрудничеством с корейским банком Kookmin, основным владельцем Банка ЦентрКредит, Казахстан.

Несмотря на уже достаточно продолжительную работу на российском рынке, ООО "Банк БЦК-Москва" прежде не занимался своим внешним имиджем серьезно. Однако интенсивный рост банка, расширение портфеля предложений и развитие собственных финансовых связей заставили руководство банка всерьез задуматься о профессиональном продвижении финансовой организации. Реклама, на которой прежде всецело строилось продвижение банка, перестала выполнять задачи по формированию имиджа банка как специализированного кредитного учреждения по работе со средним и малым бизнесом. Банк БЦК-Москва оказался на таком этапе своего развития, при котором активное позиционирование как ключевых персоналий банка, так и его деятельности в профильных сферах требует значительной диверсификации инструментов продвижения.

Artisan Group будет заниматься как консультированием банка в отношении продвижения своего бизнеса и формирования имиджа СМБ-направленной кредитной организации, так и взаимодействием с прессой, а также участвовать в формировании бизнес-календаря топ-менеджеров банка и участвовать в подготовке материалов для прессы. Специально для банка была разработана среднесрочная коммуникационная стратегия, которую одобрило руководство БЦК-Москва.